Это интересно

 

После завершения планирования окончательной идеи магазина начинается тщательный процесс подбора витрин, прилавков и торгового оборудования для грамотного размещения товаров и демонстрации его лучших качеств. Профессиональный подбор торгового оборудования для магазина одежды существенно повышает количество продаж. Существуют два стандартных вида прилавков, которые применяют практически все владельцы магазинов: размещение прилавков вдоль стен;

Сегодня торговые комплексы предлагают покупателям огромное разнообразие товаров, услуг и развлечений. В таком изобилии информации легко растеряться даже самому искушённому шопоголику. Торговые центры должны стремиться создать наиболее благоприятную и комфортную атмосферу для покупок и отдыха. Поэтому опытные владельцы в своих комплексах создают уникальную в своём роде систему навигации, придавая этому

Окно в Блогосферу Моды: Канадский владелец розничного магазина осветил популярных блоггеров в индустрии моды. Anna Wintour думает, что все что важно – это только мода, и Holt Renfrew тоже это знает. “Социальные медиа это такой огромный феномен,” говорит John Gerhardt, креативный директор Holt Renfrew. “Он демократизирует моду.” И это объясняет

Обычных средств визуального мерчандайзинга иногда не достаточно для создания благоприятной атмосферы магазина. Во всем мире владельцы торговых точек стараются предлагать покупателям нечто выходящее за рамки обычного визуального мерчандайзинга. Интерактивное общение с ди-джеем или дегустация продуктов — это всего лишь два мероприятия, направленные сегодня на привлечение покупателей. Атмосфера магазина Для создания

Оформление магазина при распродаже Нельзя не учитывать важность оформления магазина при распродажах. Моменты распродаж необычайно прибыльны для владельцев торговых точек. Многие крупные магазины устраивают распродажу товаров два раза в год, привлекая к этим событиям массу покупателей. А некоторые магазины продают товары со скидками круглый год. Важно понимать политику

Ювелирный магазин — это особый бизнес. Драгоценные камни и золото почти для всех людей являются настоящим воплощением успеха и роскоши. Оформление ювелирной витрины требует тщательного подхода. Любая мелочь требует к себе огромного внимания. Всё в ювелирном магазине важно, и в какой цвет окрашены потолок и стены, и как выглядят витрины

Оформление торговых витрин На начальном этапе при выборе темы, товара, стоек, реквизита следует выполнить несколько простых подготовительных мер, направленных на то, чтобы процесс оформления торговых витрин протекал гладко. Эскиз Первой стадией в подготовке дизайна по оформлению торговых витрин является эскиз предполагаемой темы-схемы. Профессионалы составляют эскизный план того, как

Освещение витрин является одним из очень важных элементов общей концепции магазина. При грамотном освещении магазина используется полный арсенал светового оборудования. Но это не только технический процесс, но ещё и творческий. Профессионально и качественно оформленное освещение способно привлечь клиента в магазин или же просто создать приятное впечатление. Попытаемся разобраться, на что

Избавьтесь от скучных витрин! Витрина магазина должна привлекать внимание покупателей, вызывать интерес и желание зайти. Придумайте какую-нибудь историю, сюжет соответствующий сезону, новой коллекции. Представьте себе, что Вы ставите спектакль в театре. Пусть идея будет простой и понятной, но вместе с тем, и оригинальной. Добейтесь естественности. Важно не просто сделать

Оформление витрин магазина одежды - 10 советов 1. Подключите всю свою фантазию, используйте воображение и придумайте идею для оформления витрин магазина одежды. Помните, чтобы сюжет казался не надуманным, а реалистичным, манекенам стоит придать естественную позу, например в танцевальном "па" или с бокалом шампанского в руке. 2. Определите, какие

Привлекательные и новаторски украшенные витрины служат улучшению продаж – это всем известный факт. Украшение витрин является очень мощным инструментом открытого маркетинга, за который совсем не нужно платить. Конечно, не считая начальные оформительские расходы, так как они являются неотъемлемой частью оформления магазина. Многие коммерсанты тратят огромные суммы из бюджета маркетинга, дабы

Первые владельцы магазинов пыта­лись привлечь покупателей, либо выставляя напоказ громкие вывески со своими именами, либо демонстрируя продукты в витринах или на столах, расставленных на улице. Так владельцы доказывали, что они открыты для бизнеса и гордятся своей продукцией. И по сей день, мясники заполняют витрины своих магазинов свежими мясными продуктами, что

В крупных торговых точках витринные схемы планируют заранее, используя для этого календарь оформления витрин. Хорошо составленный календарь помогает специалистам по визуальному мерчандайзингу определять даты, чтобы каждая витринная схема была готова вовремя, и во многих случаях помогает рационально распределять бюджетные средства. А в целом календарь способствует тому, чтобы работа специалистов по

Прежде чем взяться за дизайн витрин, нужно определить их глубину и пространство, а также некоторые практические детали, из-за которых товары, размещённые в них, будут выглядеть гораздо лучше. Стиль и размер витрины Конечный результат оформления витрины зависит от её размера. На длинных торговых улицах практически не бывает витрин стандартных размеров -

Всевозможные универмаги по всему миру создавали удивительные империи торговли в розницу. Все они выстояли испытание временем со своими шикарными фасадами, как, например, у «Харродз» (в Лондоне), чьи несколько тысяч лампочек сверкают, как рай для клиента, или же у огромнейшего парижского универмага «Самаритен» («Samaritan»). Но появилась необходимость создавать подобные

Лишь маленькие детали - бабочка, пара очков, мышиная норка - нарушают то безмятежное спокойствие которое царит в работах японского дизайнера Рюджи Накамуры. Еще будучи студентом Токийского университета изящных искусств и музыки (альма-матер многих известных японских дизайнеров и художников), Рюджи Накамура понял, что архитектура - один из самых сложных видов искусства.

Во времена, когда материалы становятся как никогда экспериментальными, а образы и конструкции все более шутливыми, дизайнеры нарушают правила и создают нестандартные формы. Все это служит дополнительными элементами в погоне за индивидуальностью. Теперь можно смело экспериментировать и использовать различные формы в новом дизайне магазина. Вдохновляйтесь! 01 Take Оff Еще один эффектный

Из чего может быть сделан стул? Да из чего угодно. Одно из таких авторских творений может стать отличным элементом декора в дизайне магазина. Современные дизайнеры экспериментируют с самыми непривычными материалами: от фольги до коровьего навоза. 01. Dtombo Сотканное из цветных чешуек Drombo - результат сотрудничества La Mamba и Dune. Чисто

Дизайн обувного магазина и оформление витрин испанского бренда Camper могут быть сколь угодно разнообразными, но всегда выдержаны в фирменных цветах марки - красном и белом. Не так давно в Париже и Лондоне открылись два новых бутика Camper, объединенных общей темой - Together («Вместе»). МАГАЗИН CAMPER В ПАРИЖЕ Дизайн: Ронан и

Оформление бутика «Joseph» Дизайнеры из компании «Design Research Studio» перекроили и оформили бутик «Joseph» в соответствии с концепцией нового позиционирования бренда, суть которой полное обновление. Самый модный торговый район Лондона переживает сильнейшие изменения. В том месте, где в последние пятнадцать лет находился старый бутик «Joseph», появился новейший по оформлению бутик.

Свой первый магазин в Китае итальянский модный бренд «Asobio» открыл в Шанхае, самом крупном городе страны, избрав для этого новый торговый центр «Channel One». Дизайн-проект модного шанхайского магазина разработал японец Оки Саго из студии «Nendo». «Главная тема в дизайне модного магазина - фокус, - говорит Сато. - Поэтому и на