Правильное торговое оборудование для магазина одежды

589

После завершения планирования окончательной идеи магазина начинается тщательный процесс подбора витрин, прилавков и торгового оборудования для грамотного размещения товаров и демонстрации его лучших качеств. Профессиональный подбор торгового оборудования для магазина одежды существенно повышает количество продаж. Существуют два стандартных вида прилавков, которые применяют практически все владельцы магазинов: размещение прилавков вдоль стен; размещение прилавков в центре торгового пространства. Эти два типа прилавков очень часто дополняют друг с друга. Их можно сочетать вместе, придавая им самые различные формы.

торговое оборудование_2

Центровое торговое оборудование

Прилавок с товаром, который размещается в центре зала, и выполняет свою основную функцию, может одновременно и привлекать покупателей внутрь магазина. Этот вид торгового оборудования очень полезен, потому что покупатель может подойти к товару с любой стороны. Лучше, если они не слишком высокие и не заслоняют другие участки магазина. Габариты прилавка и товара должны быть строго соблюдены. Известно огромное количество типов прилавков: от открытых эксклюзивных витрин, закрытых шкафов, необычных форм столов изготовленных на заказ до старинных предметов домашнего обихода. Одни больше используются для демонстрации модной одежды, другие же, скорее всего, подойдут для представления товаров домашнего обихода, но в основной своей массе они универсальные.

Витрины открытого типа

Этот тип витрин используется наиболее активно и на них очень просто создавать разнообразные темы. Важно понимать — открытые витрины не следует перегружать. Благоприятное впечатление на потенциальных покупателей произведет строго ограниченный ассортимент. Крупные товары лучше располагать на нижних полках, товары с меньшим размером — логичнее разместить на верхних полках. Не стоит предлагать покупателям наклоняться за товаром очень низко. Располагайте полки не ниже 30 см от пола.

Столы

Столы — облегчают атмосферу торгового зала, являясь при этом одним из видов торгового оборудования для магазина одежды. Покупателям удобно охватить взглядом сразу весь товар, расположенный на нём. Интересный способ расположения двух столов разного размера: стол большего размера поставить над столом меньшего размера. Получится двухуровневый прилавок, что будет смотреться более привлекательнее, чем одиночный стол. Столы вызывают приятные ассоциации и напоминают домашнюю атмосферу, вот почему покупателям особенно нравятся подбирать товары именно на столах. Здесь будет правильным аккуратно разложить сложенную одежду не высокими стопками по одному товару каждого размера.

Мебель

В качестве торгового оборудования для магазина одежды часто используются шкафы и буфеты. Они помогают вносить театральную обстановку, добавляя индивидуальности торговому пространству. Прекрасно демонстрируют товар, представленный в торговом зале. Например, джинсы можно аккуратно сложить и разместить на полках шкафа. Эффектный приём с использованием комбинированных шкафов: за стеклом на полках поставить китайский фарфор; в специальном отсеке для одежды развесить вешалки с вещами. Шкафы одинакового размера лучше разместить задними стенками друг к другу, чтобы скрыть их непримечательный задний вид. Заранее продумайте внутреннее освещение буфета, поскольку это достаточно закрытое место. Для этих целей наиболее оптимально применять лампы, которые освещают все предметы или товары сверху.

Старинные предметы

Постаменты, сундуки, комоды, ящики — это лишь небольшая часть предметов старины, которые любой владелец магазина может применять для демонстрации лучших качеств товара. Чаще всего они отличаются от общей массы торгового оборудования для магазина одежды. Такие предметы заставляют обращать на себя внимание покупателей и заставляют замедлять их шаг. Антикварные старинные предметы, играя на контрасте с современным оборудованием, отлично меняют облик и придают индивидуальность отдельным зонам магазина. Как правило, подобные предметы старины стоят не слишком дорого и могут быть использованы неоднократно. Самое главное, чтобы все предметы служили магазину и его основной цели — увеличивали объём продаж. Ведь не всякая изысканная старинная вещь из домашней мебели будет способствовать росту продаж.

Подвесные вешалки

Вешалки предназначены для размещения одежды. Они бывают самых разнообразных форм и размеров. Существуют два стандартных типа вешалок: однорядные и многорядные.

Однорядные вешалки

Такие вешалки предназначены для более дорогой одежды. Их часто используют для демонстрации модных коллекций одежды. Для удобства покупателей между вешалками с одеждой очень важно оставлять достаточно большое расстояние, тогда будет легко снять понравившуюся модель. Одежда вывешиваются слева направо от более светлых тонов к более тёмным. Размерный ряд каждой товарной группы размещается от маленьких размеров до больших, слева направо. Лучше всего использовать вешалки одного цвета, формы. Образцы одежды важно располагать лицом к покупателю.

Круговые вешалки

В настоящее время этот тип вешалок используется крайне редко. Они были модны в 1970-х гг. и размещались в центре торгового пространства. Сегодня они практически не применяются предпринимателями, так как кажутся не современными и не удобными в эксплуатации. Но они отлично подойдут на распродажах для демонстрации одного вида товара, например разноцветных толстовок.

Многорядные вешалки

Они служат для демонстрации большого ассортимента товара, что разумеется, увеличивает товарооборот магазина. Одежду легко можно снимать с разных сторон. Такой тип вешалок можно крепить на стену и в качестве торгового оборудования. При установке следует определить оптимальную высоту, позволяющую легко снимать товар с вешалки. Все товары размещаются по принципу — лицом к покупателю, крупные на заднем плане, мелкие на переднем. Данный вид вешалок чаще используются для одного типа одежды, либо для товаров, объединённых в комплект, например пиджак и брюки. Владельцы предпочитают многорядные вешалки за счёт мобильности и удобства в использовании.