Дизайн и оформление модного магазина «Asobio» в стиле «zoom-эффект»

11

Свой первый магазин в Китае итальянский модный бренд «Asobio» открыл в Шанхае, самом крупном городе страны, избрав для этого новый торговый центр «Channel One». Дизайн-проект модного шанхайского магазина разработал японец Оки Саго из студии «Nendo».

«Главная тема в дизайне модного магазина - фокус, - говорит Сато. - Поэтому и на полу, и на стенах мы разместили монохромные фотографии листьев разного размера и резкости, имитируя тем самым «zoom-эффект» и изображения, словно оказавшиеся «не в фокусе».

12

Подобный концептуальный посыл придает всему пространству бутика целостность, глубину и многообразие, фокусируя внимание посетителей на выставленных товарах, резко контрастирующих с нечеткими декоративными рисунками фона. Еще один контраст создается угольно-черной лестницей и черными проемами, выделяющимися на безупречно белоснежном фоне. Поистине утонченный дизайн для модного магазина, где видна рука мастера своего дела. Одежда размещена как в витринах, на стенах, так и на столах в центре магазина.

14

13

Текст: Мирел_Кокхоис

Фото: Джимми Кореей