Оформление витрин магазинов

Оформление витрин магазинов одежды

Оформление витрин магазинов одежды

Витрины магазинов — это самое мощное средство рекламы товара именно в том месте, где этот товар продается. Профессиональное оформление витрин магазинов на европейском уровне с использованием передовых технологий, выверенного сочетания психологии, оформления и творчества работают на ваш имидж и ваши продажи.

ANDERSEN HOUSE предлагает вам:
- создание витрин, раскрывающих индивидуальность и образ магазина, оформление привлекающих внимание потенциального покупателя;
- динамичное изменение пространства витрины, ее созвучность сменам сезона, праздничное оформление витрин, стимулирующее спонтанные покупки;
- ненавязчивое наполнение вывески информацией о новинках и скидках, которое позволяет оперативно ярко и образно демонстрировать новые тренды и коллекции, оптимально управлять товарным запасом;
- креативную и творческую рекламу, которая работает на вас с максимальным эффектом;
- витрины, которые не только создают атмосферу, воздействуют на покупателя, но служат эффективным конкурентным преимуществом, увеличивают оборот магазина, его рентабельность.

Использование всего арсенала оформления витрин, визуальных приемов привлечет внимание к вашему магазину и товару:
С легким юмором, изяществом или с использованием неожиданных оформительских приемов, мы создаем забавные, головокружительные или изысканные сцены. Витрина становится произведением искусства — застывшим моментом яркой и динамичной истории.
Мы придумываем совершенно нестандартные решения оформления для привлечения внимания. Этот подход всегда работает. Ваш магазин выделится в ряду себе подобных и его трудно будет не заметить.
Наши вывески вызывают ассоциации с приятными ситуациями, в которых покупатель побывал или мечтает попасть. Оформление витрины магазина одежды включает в себя тщательно подобранные детали и аксессуары. Глядя на витрину спортивного магазина, покупатель ощущает себя в центре взрыва адреналина и эмоций, витрины статусных магазинов погружают покупательниц в мир глянца и гламура.
Мы точно расставляем акценты оформления — выделяем группы товаров, подчеркиваем их статус, прямо обращаемся к вашей целевой аудитории, используем, как повод для стимулирования продаж, сезонное оформление витрин и предстоящие праздники.
Виртуозная работа с цветом приносит немного солнца и тепла в жизнь горожан — создает у них комфортное состояние, знакомит с новыми трендами и актуальными тенденциями. Летнее оформление витрин с его яркими красками вызывает предвкушение солнечных дней и отпуска у моря.

ANDERSEN HOUSE использует весь спектр приемов оформление витрин, для привлечения покупателя в бутик. Наши вывески вызывают эмоциональный отклик к жизни, происходящей за стеклом, желание совершить спонтанную покупку.

Знание психологии продаж позволяет управлять эмоциями покупателя:
Правильная витрина будит мечты (и заставляет тратить деньги на их осуществление).
В мире, перегруженном рекламой, витрина действует тонко и ненавязчиво, покупатель и не догадывается, что получает рекламный удар прямо в подсознание. Причем у него нет шансов подумать и оставить покупку на потом — он стоит перед вывеской, а значит должен войти в бутик.

Большую роль играют и реакция других людей на витрину — покупатель будет не одинок в своем решении. Можно сказать и больше — правильно оформленная витрина уже до входа в торговую точку формирует желание купить — вашим продавцам надо только поддерживать это желание.

Витрины ANDERSEN HOUSE вызывают точно рассчитанный эмоциональный отклик — витрина уже ненавязчиво заставила покупателя примерить товар на себя, включиться в историю, которая изображена на витрине, вызвала желание соответствовать изображенному оформлению на витрине лайвстайлу.

Витрина работает как прямой источник информации о новинках и акциях вашего магазина:
Витрина раздвигает границы магазина — виртуально расширяет его площадь и аудиторию. У вас появляется больше возможностей «показать товар лицом», наладить эффективную обратную связь с покупателями, предоставить им всю полноту информации о товаре - оформление.
Информационное наполнение работает гораздо лучше, чем рассылки по почтовым ящикам и буклеты. Смена сезонов, скидки, предстоящие праздники — вывеска становится интерактивным календарем жизни человека. Известно, что витрины не только привлекают от 30 до 40% новых посетителей в ваш магазин, они информируют о распродажах и новинках от 70 до 80% постоянных покупателей.

Витрины ANDERSEN HOUSE готовят покупателя к тому, что он увидит внутри магазина, и при этом своей недосказанностью создают интригу — будущий покупатель захвачен началом истории, ему хочется узнать продолжение.

Правильно оформленная витрина принесет вам экономические выгоды:
Более половины решений о покупке человек принимает, стоя перед витриной магазина, даже если покупка была запланирована заранее.
Выбор конкретной модели в 7 из 10 случаев также происходит у витрины. Таким образом, витрина становится регулятором продаж — акцентируя внимание на продвигаемых моделях, вы можете оптимизировать ваш товарный запас, продвигать новинки или избавляться от затоваренных складов.
По расчетам западных аналитиков, использование возможностей оформление визуального маркетинга может на 20% увеличить оборот торговой точки. Улучшаются качественные характеристики продаж — повышается оборот, отнесенный на один квадратный метр.
Поэтому, для того чтобы продавать больше, вам не нужны дорогостоящие дополнительные площади и новые магазины.
Рентабельность вашей работы и прибыль растут.

Витрина будет вашим союзником в конкуренции. Проходя вдоль ряда магазинов одной товарной группы и одного уровня цен, покупатель предпочтет зайти в тот, чья витрина уже установила с ним визуальный контакт и превлекла оформлением. А еще витрина создаст PR-эффект — фотографии оригинально оформленной витрины в СМИ или интернет-изданиях вызовут дополнительный интерес к вашему магазину.

ANDERSEN HOUSE знает, как использовать витрины в качестве маркетингового инструмента для ритейл-бизнеса. Мы создадим для вас бесплатную оформленную рекламную площадку, которая будет работать на ваши продажи и привлекать своим оформлением.