Оформление торговых центров (ТЦ) и ТРЦ

оформление тц

Оформление торговых центров

Нестандартное, творческое, основанное на знании психологии и маркетинга оформление торговых центров становится одним из важнейших инструментов ритейл-дизайна и помогает эффективному развитию бизнеса. С помощью приемов визуального мерчандайзинга торговый центр можно сделать привлекательным для покупателей, которые станут возвращаться снова и снова, и арендаторов, продажи которых всегда будут идти хорошо.

Мы предлагаем вам:
- гармонизацию площади торгового центра и создание комфортной атмосферы для продаж;
- разработку динамичного торгового пространства, которое будет привлекать новых, и удерживать существующих покупателей;
- яркие дизайнерские идеи, которые позволят выделиться на фоне конкурентов;
- визуальное решение концепции вашей торговой площадки, привлечение именно вашей целевой аудитории;
- комплексное оформление ТЦ, которое заметно повысит эффективность вашего бизнеса.

Оформление торгового центра создает настроение для покупок:
Гармонично оформленное пространство создает атмосферу предвкушения праздника, вызывает ассоциации с самыми приятными событиями и эмоциями человека. А тематическое единство оформления заставляет человека окунуться в «предлагаемые обстоятельства». Особенно хорошо работает на повышение продаж изменение оформления в соответствии с сезонами, перед большими праздниками и в периоды распродаж.
Сезонное оформление ТЦ приносит в его работу динамичность и яркость. Покупатель оказывается в центре интриги и постепенно втягивается в игру под названием «что новенького на этот раз». Он готов обойти весь торговый центр, чтобы увидеть размещенные в нем яркие детали оформления, а по пути делает покупки.
К рациональному настрою на покупку подключается эмоциональное желание купить прямо сейчас.

Изменчивость оформления отражает многообразие жизни, она созвучна изменениям во внешнем мире и лишний раз подтверждает мысль — кто не меняется, кто стоит на месте, тот уже обречен на поражение. В условиях ужесточения конкуренции необходимо использовать весь арсенал средств для привлечения покупателей. Новые дизайнерские решения работают на поддержание постоянного интереса к вашей торговой площадке, а их стратегическое планирование и творческая реализация приносит прямые маркетинговые выгоды.

Поэтому ANDERSEN HOUSE оформляет торговые центры в соответствии с их легендой и концепцией, использует актуальные цвета и материалы (и, соответственно, самые передовые технологии).
Нетривиальные визуальные решения, творческий подход и правильно расставленные акценты, которые мы используем в своей работе, неузнаваемо изменяют облик торгового центра.

Креативное, нестандартное оформление ТЦ дает их владельцам конкурентные преимущества:
Случайные посетители становятся лояльными покупателями, ведь в вашем торговом центре им радостно и хорошо. А в комфортной расслабленной среде посетители готовы проводить больше времени, делать больше спонтанных покупок. Доброжелательная атмосфера повышает симпатию к товару и продавцам. Воздействуя на эмоции покупателя, возможно направлять его движение по торговому центру, акцентировать внимание на новых магазинах, сервисных и досуговых предприятиях.

Ваши арендаторы становятся лояльными арендаторами, ведь, помимо увеличивающего потока потенциальных покупателей, работать в атмосфере праздника (или ожидания праздника) просто приятно. А грамотное оформление повышает действенность их собственных рекламных средств. Привлекающие внимание дизайнерские находки могут на время стать достопримечательностью вашего города или района — кто упустит случай зайти и посмотреть? Вы отличаетесь от всех торговых центров по соседству — к кому пойдет покупатель в следующий раз?

ANDERSEN HOUSE поможет вам выделиться, используя средства визуального мерчандайзинга и знание психологии продаж. Наши заказчики могут получить и дополнительный бонус — необычные оформительские решения часто вызывают интерес местных средств массовой информации. И, таким образом, вы получаете бесплатную рекламу, работающую на ваш имидж.

Средства визуального воздействия на покупателя помогают изменить имидж:
В ситуации, когда ставится задача обновления имиджа торгового центра, создание визуальной атмосферы, ориентированной на «новых» покупателей выходит на первый план. Например, из дискаунта вы хотите стать торговым центром для среднего класса — самых перспективных покупателей. Наиболее быстрый способ достигнуть желаемого — изменение концепции оформления. Цветовые акценты, фокусирование на отдельных элементах и акцентирование внимания на перспективных торговых зонах работают на ваш новый имидж.

Визуальные решения ANDERSEN HOUSE раскрывают ваш обновленный образ, ваши ценности и миссию. Вы ненавязчиво рекламируете качество сервиса, товаров и фирм, составляющих ваш торговый центр.

Комплексный подход приносит наилучший результат:
Комплексный подход является самым эффективным способом получить все эмоциональные и рыночные выгоды визуального мерчандайзинга. При комплексном решении задействуются все «горячие точки» торгового центра, с помощью цветокоррекции создается единый образ пространства, а визуальное дробление площади становится тематически оправданным, прерывается монотонность стандартных торговых площадей, подчеркиваются достоинства и отвлекается внимание от недостатков. Тщательная проработка небольших деталей ведет к целостности и завершенности образа.
Мы предлагаем использовать возможности всех зон торгового центра — фуд-корта, детских площадок, кинотеатров — всех мест, где посетители проводят много времени, и где визуальный контакт с ними просто необходим. Эффективность оформительских решений в таких местах намного выше, чем в «транзитных зонах». В кафе или за столиком бара человек проводит достаточно много времени, он расслаблен и может с удовольствием смотреть по сторонам.

Технологические решения, применяемые ANDERSEN HOUSE, позволяют создавать легкие мобильные конструкции, которые быстро собираются, не прерывают работу торгового центра, не занимают дорогостоящих площадей и не мешают перемещаться потоку покупателей. Для комплексного визуального решения мы предлагаем вам сбалансированное сочетание искусства и технологий.

Финансовые выгоды:
С финансовой стороны использование потенциала ANDERSEN HOUSE в вашей маркетинговой стратегии более чем оправдано. Эффект от стимулирования продаж, который дает визуальное воздействие на покупателя многократно окупает затраты на визуальный дизайн.
Если вы выбираете оформительские решения европейского уровня, индивидуальный подход к пространству, то в итоге вы получаете дополнительный эффективный инструмент для решения ваших бизнес-задач.