Разработка графического дизайна

графический дизайн

1. Разработка дизайна баннеров, перетяжек

2. Разработка дизайна плакатов, буклетов, листовок, календарей, постеров

Графический дизайн - понятие универсальное. Под него можно подвести множество совершенно различных областей дизайн-индустрии. Основная идея графического дизайна состоит в том, чтобы соединить эстетические принципы и функциональные задачи в одном исполнении. Наверное, любой графический дизайн, оперируя невербальными, визуальными символами, может оказывать огромное влияние на аудиторию.

Графический дизайн - это возможность визуально воплотить идею в линиях, образах и красках, создать запоминающийся образ и донести его до широкого круга потребителей. В нем сочетаются мода, наука и искусство оформления.

В понимании «ANDERSEN HOUSE» графический дизайн, это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, если хотите, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика.

Дизайн всех материалов (баннеров, табличек, буклетов, календарей, постеров) должен разрабатываться на основе фирменного стиля магазина. Важно заранее продумать, ту информацию, которую магазин хочет донести до покупателя. Информация должна быть доступна для понимания определённой целевой аудитории.

Все графические элементы должны дополнять и подчеркивать товар, но не «затмевать» его. Исключение составляют редкие «имиджевые» бутики, призванные шокировать публику и привлечь внимание к марке. Все материалы, формирующие атмосферу торгового пространства, таят в себе скрытые преимущества и могут удачно дополнять ди­зайн магазина и представленные в нем товары. Внутренняя среда магазина передает информацию о сервисе и ценах на товары, а также об актуальности товаров, акциях, степени их соответствия современ­ным тенденциям моды, о специфике использования отдельных видов товаров.

Всё наполнение магазина требует частой сменяемости экспозиции. Если в витрине или в интерьере используются большие рекламные постеры, баннеры, то их необходимо менять каждый сезон, как бы они не были хороши.

Графический дизайн, пожалуй, самый недорогой способ изменить, освежить интерьер, сообщить покупателю о чём-то очень важном, или наоборот отвлечь его внимание.