Вы никогда не задумывались о магазине Вашей мечты?

 

Можно много фантазировать об идеальном оформлении торгового центра, с изысканной витриной, с уникальным дизайном, с интуитивной навигацией. Но мы не мечтаем – мы создаём дизайн-проекты, где каждая мелочь имеет значение!

Перед Вами команда смелых, творческих, талантливых и влюблённых в своё дело людей. Именно здесь Вам откроется настоящее искусство, воплощённое в оформлении торговых центров, магазинов, витрин.

Мы поможем Вам добиться индивидуальности и повысить лояльность покупателей. Мы знаем, как с помощью оформления улучшить имидж торгового центра, вдохновить покупателей на покупки и увеличить продажи.

Потому что, каждый проект «ANDERSEN HOUSE» - уникален!

Нам нравится разрабатывать эксклюзивные проекты по сезонному, новогоднему оформлению торговых центров, праздничному украшению магазинов и витрин.

Идеи и проекты ANDERSEN HOUSE  по оформлению торговых центров основаны на знании дизайна, психологии, маркетинга, визуального мерчандайзинга, что позволяет решать многие бизнес-задачи.

Ведь наша цель - профессионально создавать визуально-привлекательный образ магазина, который может общаться с покупателем на языке ощущений. Это и есть идеальный магазин, в котором хочется покупать, и в который хочется возвращаться!

У нас уже есть новый взгляд на Ваш торговый центр.

Вы готовы раскрыть его возможности?

Тогда решайтесь!

 

Это интересно

Сегодня торговые комплексы предлагают покупателям огромное разнообразие товаров, услуг и развлечений. В таком изобилии информации легко растеряться даже самому искушённому шопоголику. Торговые центры должны стремиться создать наиболее благоприятную и комфортную атмосферу для покупок и отдыха. Поэтому опытные владельцы в своих комплексах создают уникальную в своём роде систему навигации, придавая этому

Обычных средств визуального мерчандайзинга иногда не достаточно для создания благоприятной атмосферы магазина. Во всем мире владельцы торговых точек стараются предлагать покупателям нечто выходящее за рамки обычного визуального мерчандайзинга. Интерактивное общение с ди-джеем или дегустация продуктов — это всего лишь два мероприятия, направленные сегодня на привлечение покупателей. Атмосфера магазина Для создания

Оформление магазина при распродаже Нельзя не учитывать важность оформления магазина при распродажах. Моменты распродаж необычайно прибыльны для владельцев торговых точек. Многие крупные магазины устраивают распродажу товаров два раза в год, привлекая к этим событиям массу покупателей. А некоторые магазины продают товары со скидками круглый год. Важно понимать политику