Летнее оформление витрин от Holt Renfrew
Окно в Блогосферу Моды: Канадский владелец розничного магазина осветил популярных блоггеров в индустрии моды.
Anna Wintour думает, что все что важно – это только мода, и Holt Renfrew тоже это знает. “Социальные медиа это такой огромный феномен,” говорит John Gerhardt, креативный директор Holt Renfrew. “Он демократизирует моду.”
И это объясняет идею Gerhardt’а (Герхардта) выделить шесть влиятельных и стильных блоггеров в кампании по оформлению Канадского торгового центра. Для 17-летней любительницы модной обуви Jane Aldridge (seaofshoes.typepad.com), которая в этом году создала дизайн коллекции обуви для H&M, витрина была украшена волной из туфель на каблуках и сандалий, смешанных с морскими созданиями и ракушками цвета металлик. Посты Tommy Ton’а (jakandjil.com) с фотографиями с модельных показов были воссозданы в форме тента, украшенного этими фотографиями. И для Anita Clarke (iwanigot.geekgirl.com) одежда, свисающая с вытянутых рук манекенов, представляет весы правосудия и баланс между “желаниями” и “потребностями”.
“Мы стараемся играть на остроумии и иронии”, говорит Gerhardt.
Кампанией заинтересовались на Facebook, Twitter и по всему Интернету за то, что в ней были награждены блоггеры фэшн-индустрии, а также за связь между владельцами и теми, кто описывает в твиттере каждый их шаг.