Услуги

ah

 

1. ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

2. ДИЗАЙН МАГАЗИНОВ

3. ДИЗАЙН ФАСАДА

4. ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

5. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

 

1. ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

- разработка дизайна витрины

- оформление витрины

- праздничное оформление

Нет сомнений в том, что привлекательные и новаторски оформленные витрины служат улучшению продаж. Витрины являются единственным мощным инструментом маркетинга, за который не нужно платить, если не считать первоначальные оформительские расходы, поскольку они являются частью архитектуры магазина.

Хорошо оформленная витрина не только привлекает покупателей в магазин, но укрепляет репутацию торговой марки. Она выполняет роль рекламы и даёт представление об ассортименте товаров. Профессиональное оформление, дизайн витрин может способствовать необычайному увеличению объёмов продаж.

По статистике 70% покупок считаются импульсными, т. е. покупатель заранее не планировал приобрести ту или иную вещь, а совершил покупку уже непосредственно в магазине при виде красивой витрины и грамотно представленного товара в магазине.

Витрина – это визитная карточка магазина, её обложка, лицо. Этот тот вид рекламного продукта, который работает на магазин, и днём, и ночью. К сожалению, сейчас современные магазины в большинстве своём выглядят одинаково. Многие из них смотрятся совсем непривлекательно и уныло. Такие витрины не только не приносят желаемой прибыли, но и портят внешний вид города. Покупатели скорее выберут магазин оригинально и привлекательно оформленный, который снаружи и внутри смотрится гармонично и уютно.

Витрина — это то самое место модного магазина, которое рождает в покупателе желание зайти. Витрина должна быть оформлена так, чтобы соответствовать одновременно всем новым тенденциям моды, привлекать покупателя и сразу обозначать, в каком ценовом сегменте находится магазин.

При разработке дизайн-концепции по оформлению витрины магазина очень важно создать такую сюжетную композицию, где бы товар не терялся, а смотрелся в наиболее выгодном свете. В компании «ANDERSEN HOUSE» работают исключительно мастера своего дела. Они учитывают всё: расположение магазина, размер витрины, поток покупателей, фирменный цвет, если витрина открытая, то и дизайн интерьера, учитываются основы композиции, фигуры и фона, продумываются основные цветовые решения. Всё должно гармонично сочетаться, и быть единым целым, начиная от вывески, фасада, витрины, входа в магазин и внутреннего торгового пространства.

Важно также понимать, с какой целью планируется оформление витрин и магазина в целом: приход новой коллекции, распродажа, обычное сезонное оформление или это праздничное оформление. Желательно оформлять витрины не реже 4 раз в год по сезонам, и, особенно, в периоды распродаж и праздников.

Праздничное оформление витрин – это особый случай. Праздники, пожалуй, самая горячая пора для торговли. Если магазин не изменил свой «облик», не оформил витрину и магазин, и «остался в тени», то он потеряет гораздо больше, чем магазины, которые знают цену оформлению. Красиво оформленная и правильно освещённая витрина, будет создавать ощущение праздника, поднимать настроение прохожим, «завлекать» и располагать их к покупкам. Подумайте об этом, и понаблюдайте за поведением покупателей.

2. ДИЗАЙН МАГАЗИНОВ

- разработка дизайна интерьера магазина

- внутреннее оформление магазина

Главной целью дизайна магазина является демонстрация лучших качеств товара. Это достигается путём сочетания окружающей обстановки, функциональности и привлекательного дизайна.

Дизайн магазина поддерживает имидж торговой марки и является основой успешной стратегии розничной торговли. Некоторые владельцы магазинов предпочитают утончённый дизайн, другим нравится нечто броское, и даже шокирующее.

При разработке дизайна магазина, учитывается масса аспектов, мелких деталей, порой не заметных для покупателей. Огромную роль играет зонирование пространства – деление магазина: входная зона, бутиковая петля, прикассовая зона, примерочные, зона отдыха. Существует отдельное направление в маркетинге, пока ещё не очень распространённое в России - визуальный мерчандайзинг.

Визуальный мерчандайзинг иногда называют маркетинговой революцией в торговле. Он основан на объективных законах поведения человека в замкнутом пространстве, его реакции на цвета и звуки, основы композиции.

Сегодня успешный магазин — это не помещение с товаром и привлекательной витриной. Это некое замкнутое пространство, в котором покупатель перемещается не по собственному усмотрению, а по замыслу дизайнеров и мерчандайзеров. В арсенале визуального мерчандайзинга такие уловки, о которых большинство из покупателей даже не подозревает. Их применение может изменить динамику продаж самым неожиданным образом.

Визуальный мерчандайзинг внутри магазина управляет процессом, в результате которого покупателей ведёт через помещение логическая последовательность, побуждая их останавливаться в определённых местах и делать покупки. Спросите покупателей: почему им так нравится их любимый магазин? Большинство из них, вероятно, ответит: потому что он просторный, легко найти нужный товар, вывески понятные и содержат нужную информацию. Эти ответы подтверждают эффективность визуального мерчандайзинга внутри магазина.

Дизайн магазина охватывает все аспекты визуального мерчандайзинга: дизайн витрины и интерьера, а также торговое оборудование и освещение. Грамотно подобранная атмосфера торгового зала вдохновляет покупателей на покупки и способствует увеличению продаж.

При оформлении интерьера магазина  специалисты «ANDERSEN HOUSE» используют широкий арсенал различных декораций, цветочных композиций, элементов мебели, имитации продукции, театральных эффектов, нестандартных манекенов и т. п. Всё это помогает создать уникальный, неповторимый образ. Фантазия в данном вопросе безгранична. Главное помнить, что любой элемент имеет не только визуальную, но и смысловую нагрузку. Здесь важно не переусердствовать в погоне за индивидуальностью.

3. ДИЗАЙН ФАСАДА

- разработка дизайна входной группы (фасад)

- разработка дизайна вывески

Дизайн фасада - это важный аспект позиционирования компании, и очень многие компании уделяют ему большое значение.

Дизайн входной группы должен быть максимально лаконичным, и при этом достаточно оригинальным, чтобы «зацепить» взгляд пешехода или водителя за считанные секунды.

Основная функция дизайна фасада торговой точки — локализация. Нужно сделать все, чтобы потенциальный покупатель нашел или заметил место продаж. Для этого перед местом продаж и в ключевых пунктах предполагаемого маршрута движения покупателей размещаются всевозможные указатели и информирующие конструкции.

К средствам наружного оформления относится: комплексное оформление фасада (козырьки, маркизы, онинги), оформление витрин, вывески, кронштейны, торцевые брандмауэры, выносные конструкции, щиты и т. п.

Если покупатель заметил магазин, то его необходимо побудить зайти в него, а не проходить или проезжать мимо. Дизайн фасада магазина позволяет покупателю мгновенно определить, какой тип торговой точки находится перед ним, какие товары и услуги здесь могут предложить и какова может быть им цена. Здесь важен очень тонкий и профессиональный подход к потенциальным покупателям, которым обладают дизайнеры «ANDERSEN HOUSE».

Вывески – это рекламно-информационные конструкции, располагаемые со стороны фасада здания, несущие на себе имиджевую или рекламную информацию. Вывески являются важной деталью внешнего оформления. От них зависит часто самое первое и сильное впечатление потребителя. Даже если потенциальный покупатель просто проходит мимо, оригинально и грамотно оформленная вывеска, органично вписывающаяся в архитектуру здания, наверняка останется у него в памяти, и он вспомнит о ней, когда возникнет у него потребность в тех или иных товарах и услугах.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

- сезонное оформление торгового центра

- праздничное оформление торгового центра

Конкуренция среди торговых центров в крупном мегаполисе растёт с каждым днём. Чтобы завоевать своих посетителей, современному торговому центру следует, не просто находится в удобном месте, но и отвечать определенным концепциям развития. Оформление торгового центра является одним из самых важных элементом в борьбе за покупателя. Необходимо создать определённое настроение для покупок, вызвать яркие эмоции, вдохновить! И совсем неважно, праздничные это дни или обычные будни, торговый центр должен быть всегда красивым, ярким, праздничным, неординарным, и снаружи, и внутри. Конечно же, тема оформления должна вызывать интерес и настраивать посетителей на приятное времяпровождение, будь то шоппинг, развлечения или деловая встреча.

Специалисты «ANDERSEN HOUSE» считают, что разработка дизайн-концепции внешнего и внутреннего оформления торгового центра являются неразрывно связанными моментами в зарождении визуального имиджа торгового центра. Сейчас уже разнообразие материалов позволяет создать легковесные композиции самых разных размеров и конфигураций.

Оформление торговых центров формирует настроение, не только покупателям, но и его сотрудникам. Приятно совершать покупки в красивой обстановке, которая превращает шоппинг в праздник. Так, праздничное и сезонное оформление торгового центра стимулирует продажи и привлекает большое количество посетителей. Ведь давно известно, что человека влечет к новизне.

При разработке праздничного дизайна готовые композиции не должны теряться в большом пространстве торгового центра, но и не должны перегружать его. Общая атмосфера торгового пространства должна отвечать тематике и быть заманчивой. Покупатели чувствуют, где им всегда рады. Помните об этом!

 

5. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

- разработка дизайна баннеров, перетяжек

- разработка дизайна плакатов, буклетов, листовок, календарей, постеров

Графический дизайн - понятие универсальное. Под него можно подвести множество совершенно различных областей дизайн-индустрии. Основная идея графического дизайна состоит в том, чтобы соединить эстетические принципы и функциональные задачи в одном исполнении. Наверное, любой графический дизайн, оперируя невербальными, визуальными символами, может оказывать огромное влияние на аудиторию.

Графический дизайн - это возможность визуально воплотить идею в линиях, образах и красках, создать запоминающийся образ и донести его до широкого круга потребителей. В нем сочетаются мода, наука и искусство оформления.

В понимании «ANDERSEN HOUSE» графический дизайн, это не просто красивая картинка, это полноправная наука со своей философией и историей, если хотите, в которой пересекаются искусство художника и расчётливость аналитика.

Дизайн всех материалов (баннеров, табличек, буклетов, календарей, постеров) должен разрабатываться на основе фирменного стиля магазина. Важно заранее продумать, ту информацию, которую магазин хочет донести до покупателя. Информация должна быть доступна для понимания определённой целевой аудитории.

Все графические элементы должны дополнять и подчеркивать товар, но не «затмевать» его. Исключение составляют редкие «имиджевые» бутики, призванные шокировать публику и привлечь внимание к марке. Все материалы, формирующие атмосферу торгового пространства, таят в себе скрытые преимущества и могут удачно дополнять дизайн магазина и представленные в нем товары. Внутренняя среда магазина передает информацию о сервисе и ценах на товары, а также об актуальности товаров, акциях, степени их соответствия современным тенденциям моды, о специфике использования отдельных видов товаров.

Всё наполнение магазина требует частой сменяемости экспозиции. Если в витрине или в интерьере используются большие рекламные постеры, баннеры, то их необходимо менять каждый сезон, как бы они не были хороши.

Графический дизайн, пожалуй, самый недорогой способ изменить, освежить интерьер, сообщить покупателю о чём-то очень важном, или наоборот отвлечь его внимание.