Дизайнерский профессионализм: оформление бутика «Joseph»

Оформление бутика «Joseph»

Дизайнеры из компании «Design Research Studio» перекроили и оформили бутик «Joseph» в соответствии с концепцией нового позиционирования бренда, суть которой полное обновление.

Оформление бутика

Самый модный торговый район Лондона переживает сильнейшие изменения. В том месте, где в последние пятнадцать лет находился старый бутик «Joseph», появился новейший по оформлению бутик. И совсем не простое обновление торгового места - бренд «Joseph» находится на рынке модной одежды почти три с лишним десяти­летия, переживает самое настоящее перерождение, смысл которого – обновление оформления. Конечно,  такой ребрендинг потребовал полной переделки торговых интерье­ров. Управление «Joseph» обратилось к нескольким дизайнерам и предложили им создать полностью уникальное оформление бутика. Самый первый магазин – в Лондоне, на Олд Бонд разработала компания «Design Research Studio», во главе с очень креативным директором, которым  был Том Диксон.

Элен Бангсбо Андерсен стала  главным дизайнером проекта . Она выбрала для обновленного бутика оформление и дизайн неотделанный, подлинно индустриальный, желая достичь лучшего кон­траста с соседними магазинами. Для того, что бы под­черкнуть цвета сезонных коллекций «Joseph», интерьер держали в приглушенной гамме. Лишь одно цветовое пятно – ярко-оранжевые диваны в женской и мужской секциях. «Естественно, Том выбрал бы флюоресцентный оранжевый, так как мы нашли компромисс, передающий акту­альный на сегодня стиль 1960-х», - говорит Элен Бангсбо.

Бутик - оформление

Ее прекрасный набор монохромных цветов – черный, серый, и белый - присутствует везде, куда ни взглянешь, и отлично подчеркивает осязательность и оформление бутика. Атмосфера в магазине не кажется холодной, так как исполь­зуются индустриальные материалы. Клиентов завораживает довольно быстрая смена декоративных покрытий. Если в мужской секции это отштукату­ренное покрытие, кажущееся слоем потре­скавшейся глины и представляющее собой шикарную авторскую работу художника по декорациям, то в женской секции стены вы­ложены простой немецкой плиткой из фиброкартона. Элен Андерсен, ис­пользуя только дешевые материалы, решает нелегкую задачу создания эстетического пространства. Она же дополняет индустриальный внешний вид пространства. Дизайнер поясняет: «Я большая поклонница Карло Скарна - итальянского архи­тектора.

В интересной конструкции над лестницами используется металл в совмещении со студийными лампами. Мелькающее освещение привлекает прохожих людей внутрь». Такое ощущение, что эти подсвечен­ные ступени лестничной конструкции уходят на далеко следующий уровень, но это совсем не так - наверху всего лишь цокольный этаж. Освещение студии завершает образ про­странства. При оформлении бутика, Элен Андерсен специально выбра­ла такое освещение,  так как хотела, чтобы усилилось ощуще­ние театральности, удачно контрастирующее с индустриальным характером предметов. Так как клиент намерен продавать в этом магазине и другие бренды, кроме «Joseph», интерьер разделен на три небольших части. Сразу при входе в магазин клиенты попадают в мир модных эксклюзивных марок, а в глубине бутика расположена женская коллекция одежды «Joseph», а вот на нижнем этаже - мужская. В каждой секции имеются собственные примерочные: зеркальные кабинки около входа, в глубине надувные отсеки, а в зале мужской одежды - деревянные ячейки, выкрашенные в черный цвет. Оформление бутика и витрин выполнено в том же, едином стиле. Складывается полное ощущение, что здесь все продумано до мелочей, с заботой о покупателях.

Фото: Леон Чу