Украшение витрин - сильный маркетинговый ход

Привлекательные и новаторски украшенные витрины служат улучшению продаж – это всем известный факт. Украшение витрин является очень мощным инструментом открытого маркетинга, за который совсем не нужно пла­тить. Конечно, не считая начальные оформительские расходы, так как они являются неотъемлемой частью оформления ма­газина. Многие коммерсанты тратят огромные суммы из бюджета мар­кетинга, дабы превратить витрины в шикарные произведения искусства, а некоторые предпочитают скромное, но очень эф­фективное украшение витрин, или же никогда не используют витрины в полном объеме. Но будь витрина очень большой (как, например, в гипермаркетах) или совсем малого размера (когда через стекло виден весь магазин), ее украшение требует очень тщательного пла­нирования. Все дизайнеры знают: хорошо оформленная витрина не только укрепляет репутацию торговой марки, но и привлекает покупателей в магазин. Она отлично играет роль рекламы и дает прекрасное представление об ас­сортименте товаров.

оформление витрин_1

На украшение витрины влияют совершенно разные факторы. В крупном гипермаркете (или даже в скромном розничном магазинчике) украшение витрин может привлекать внимание покупателей за счет интересной темы, вызывающей реак­цию клиентов. Внимание к такой витрине менее всего будет привлекать сам товар, поэтому над украшением витрин занимается отдел маркетинга, либо продаж, который быстро продвига­ет определенный продукт или же модную тен­денцию, а также может провести рек­ламную кампанию. Такую витрину можно использо­вать везде, например, в универмаге или же в небольшом магазине, но не факт, что она будет являться ос­новным типом витрины в сети фирменных магазинов, где гораздо важнее выход на массовый рынок.

Чтобы не стояло за украшением витрин, при создании следует учи­тывать целый ряд соображений: использова­ние стоек, тип витрины, создание определенной темы или схемы, освещения, создание надписей и вывесок и луч­ший способ компоновки товаров.

© Andersen house, 2011.