Украшение витрин - сильный маркетинговый ход
Привлекательные и новаторски украшенные витрины служат улучшению продаж – это всем известный факт. Украшение витрин является очень мощным инструментом открытого маркетинга, за который совсем не нужно платить. Конечно, не считая начальные оформительские расходы, так как они являются неотъемлемой частью оформления магазина. Многие коммерсанты тратят огромные суммы из бюджета маркетинга, дабы превратить витрины в шикарные произведения искусства, а некоторые предпочитают скромное, но очень эффективное украшение витрин, или же никогда не используют витрины в полном объеме. Но будь витрина очень большой (как, например, в гипермаркетах) или совсем малого размера (когда через стекло виден весь магазин), ее украшение требует очень тщательного планирования. Все дизайнеры знают: хорошо оформленная витрина не только укрепляет репутацию торговой марки, но и привлекает покупателей в магазин. Она отлично играет роль рекламы и дает прекрасное представление об ассортименте товаров.
На украшение витрины влияют совершенно разные факторы. В крупном гипермаркете (или даже в скромном розничном магазинчике) украшение витрин может привлекать внимание покупателей за счет интересной темы, вызывающей реакцию клиентов. Внимание к такой витрине менее всего будет привлекать сам товар, поэтому над украшением витрин занимается отдел маркетинга, либо продаж, который быстро продвигает определенный продукт или же модную тенденцию, а также может провести рекламную кампанию. Такую витрину можно использовать везде, например, в универмаге или же в небольшом магазине, но не факт, что она будет являться основным типом витрины в сети фирменных магазинов, где гораздо важнее выход на массовый рынок.
Чтобы не стояло за украшением витрин, при создании следует учитывать целый ряд соображений: использование стоек, тип витрины, создание определенной темы или схемы, освещения, создание надписей и вывесок и лучший способ компоновки товаров.
© Andersen house, 2011.