Дизайн и оформление витрин Вашего магазина

Прежде чем взяться за дизайн витрин, нужно определить их глубину и пространство, а также некоторые практические детали, из-за которых товары, размещённые в них, будут выглядеть гораздо лучше.

оформление витрин_8

Стиль и размер витрины

Конечный результат оформления витрины зависит от её размера. На длинных торговых улицах практически не бывает витрин стандартных размеров - все они разные. Так же кроме размеров, не стоит забывать учитывать и различие типов витрин. Самые распространенные - закрытые витрины, демонстрационные витрины и витрины без заднего плана. Стоит также поговорить о магазинах, которые не имеют витрин вообще.

Закрытые витрины

Закрытые витрины чаще всего можно увидеть в универсамах. Такая витрина отдаленно напоминает комнату, так как имеются задняя и боковые стены, а с улицы их закрывает большой лист стекла. Эти витрины оформлять легче всего, поскольку внимание клиентов притягивается всего под одним углом – с улицы.

Для оформления закрытых витрин требуется тщательное планирование. Они обычно крупные по размеру, и для того, что бы их заполнить требуется много товаров. Для заполнения пространства в высоких витринах, товар или манекены можно поставить на постамент. Во время оформления витрины, следует уделять все внимание переднему плану, так как такие витрины в основном просматриваются только с одного угла.

Открытые витрины (без заднего плана)

В этих витринах нет задней стены, но есть боковые стены. Так как снаружи виден интерьер магазина и сам товар, то многие коммерсанты предпочитают именно их. При таком типе витрин интерьер должен иметь безупречный и привлекательный вид. Оформление витрин такого типа требует особого профессионализма, поскольку они просматриваются и изнутри, и снаружи. При оформлении открытых витрин дорогой товар чаще всего не используется, так как это не безопасно. Нельзя забывать и про предоставление клиенту возможности «потрогать» товар.

Отсутствие витрин

Торговые галереи довольно часто представляют собой прекрасные примеры магазинов без витрин. Весь их передний план магазина открыт для посетителей, а вечером клиента отделяет от магазина только одна решетка. Так как не имеется  дверей или перегородок, препятствующих входу покупателей, это побуждает их на то, чтобы зайти внутрь и погулять по магазину. Вполне может показаться, что этим магазинам вообще не требуется витрин. Отдельные витрины могут находиться сразу около входа, они тоже создаются с целью привлечения внимания клиентов.

оформление витрин_9

 

© Andersen house, 2011.

Дизайн магазина - магнит для покупателей

Роскошное оформление ювелирных магазинов

Оформление и дизайн магазина