10 простых секретов оформления витрин магазина одежды
Оформление витрин магазина одежды - 10 советов
1. Подключите всю свою фантазию, используйте воображение и придумайте идею для оформления витрин магазина одежды. Помните, чтобы сюжет казался не надуманным, а реалистичным, манекенам стоит придать естественную позу, например в танцевальном "па" или с бокалом шампанского в руке.
2. Определите, какие товары будут размещаться на витрине, каких покупателей Вы хотите привлечь, и соответствуют ли стилю оформления отобранные товары. Решите, где будет находиться главная фокусная точка. Выберите яркую палитру. Помните: часто самые простые витрины являются самыми лучшими.
3. Освещение для оформления витрин магазина одежды очень важно, но оно может, как усилить впечатление, так и разрушить его. Очень эффективных результатов можно достичь даже с помощью недорогого оборудования. Проверяйте освещение витрины в дневное и ночное время. Убедитесь, что лучи света направлены внутрь витрины, а не наружу и не ослепляют потенциальных покупателей.
4. Готовую оформленную витрину магазина одежды можно сфотографировать, чтобы иметь альбом всех оформлений витрин по годам и сезонам. Лучше всего это сделать вечером, используя чёрный экран, чтобы избежать бликов.
5. Лучше менять содержимое товаров в витрине каждые две недели. Если человек проходит каждое утро мимо Ваших витрин по пути на работу, да ещё каждый вечер, возвращаясь с работы, и видит одну и ту же композицию, как минимум, десять раз в неделю, это может показаться целой вечностью!
6. Если у Вас необычайно высокая витрина, то для заполнения большого пространства манекены можно устанавливать на постаменты.
7. Праздничное настроение помогут создать металлические цвета. Они привлекают к себе внимание покупателей, особенно длинными зимними вечерами. В них удачным образом отражается свет окружающих уличных фонарей, новогодних гирлянд и различных источников света.
8. Множество одинаковых объектов – это быстрое решение для более экономичного оформления витрин магазина одежды.
9. Если покрасить стены и потолок в разные цвета, то каждый цвет будет выделяться и обрамлять товар и выгодно подчеркнет все его достоинства.
10. Живые цветы – прекрасный способ продвижения сезонного товара. Используйте этот приятный реквизит при оформлении витрин магазина одежды, и Ваши покупательницы будут очарованы!