Оформление магазина при распродаже – мощный рекламный приём

Оформление вывесок при распродаже

 

Оформление магазина при распродаже

Нельзя не учитывать важность оформления магазина при распродажах. Моменты распродаж необычайно прибыльны для владельцев торговых точек. Многие крупные магазины устраивают распродажу товаров два раза в год, привлекая к этим событиям массу покупателей. А некоторые магазины продают товары со скидками круглый год.

Важно понимать политику и цели магазина, снижающего цены. Оформление магазина при распродаже может быть как ярким, красочным, так и сдержанным. Многие владельцы прячут объявления о скидках в дальнем углу магазина, другие с гордостью демонстрируют такую информацию в платиновой и золотой зонах, надеясь устроить ажиотажную распродажу. Иногда распродажи устраиваются только в некоторых отделах, тогда как в других цены на товары не снижаются. В этих случаях продавцы могут размещать товары со скидкой в передней или в задней части отдела.

Оформление магазина при распродаже - вывески

Важно продумать единый стиль в рекламе и оформлении магазина при распродаже. Многим владельцам магазинов нравится указывать оригинальную цену, а рядом с ней сниженную, другие предпочитают указывать скидку в процентах. Однако неразумно указывать все это на этикетках, так как покупатель может запутаться в цифрах. Лучше всего размещать стандартные объявления о распродаже по всему магазину, чтобы покупатели получали единую информацию.

Многие изворотливые владельцы магазинов часто добавляют на этикетки фразы мелким шрифтом: «скидки до 20%» или «на многие товары скидки до 20%». Однако во многих странах это является незаконным.

Оформляя магазин в период распродажи отдельное внимание нужно уделить витринам. Ведь именно по взгляду на витрины покупатель решает, посетить ему данный магазин или нет. Существует ряд материалов и приёмов привлечения внимания в период скидок, которые используются для внешнего и внутреннего оформления.

Распродажи можно проводить следующими способами:

Товары по сниженным ценам можно собрать вместе и разместить в передней зоне магазина, чтобы покупатели могли побродить среди них, а затем пройти дальше, к не уцененным товарам.

Sale-товары можно использовать в качестве «магнита», притягивающего покупателей в дальний отдел магазина, чтобы при этом они проходили мимо не уцененных товаров.

В некоторых отделах можно выделить несколько прилавков для распродажи.

Крупные универмаги славятся тем, что отводят для распродаж целые торговые залы, обычно это наименее прибыльный зал (часто самый далекий от главного входа), особенно в тех случаях, когда распродажа закончена, но все равно надо продавать остатки уцененных товаров.

Фирмы часто выделяют один из сети магазинов для продажи излишков фирменных товаров со скидкой.

Уделяйте особое внимание оформлению магазина при распродаже: убеждайте, завоевывайте интерес и налаживайте контакт со своими будущими покупателями!